Перейти к содержанию

Стоит ли покупать автомобиль с пневмоподвеской?

В чем разница между традиционной и пневматической подвеской?

Основное различие между традиционной и пневматической подвеской заключается в ее конструкции. В первом неровности гасятся металлорезиновыми элементами (например, коромыслами), амортизаторами и пружинами. С другой стороны, в случае пневматической подвески колебания поглощаются металлическими резиновыми элементами и сильфонами, объединенными с амортизаторами, которые заполнены сжатым воздухом. В пневматической подвеске основную функцию демпфирования выполняет сжатый воздух, а не пружины, как в обычных системах.

Еще одно отличие состоит в том, что пневматическая подвеска требует немного больше внимания. Чтобы вовремя обнаружить неисправности и не допустить необходимости замены сразу нескольких элементов, стоит каждые 30 000 км пробега проверять состояние такой подвески у специалистов.

Зачем покупать автомобиль с пневмоподвеской?

пневмоподвеска на бмв х5 е53

Преимуществ у этого типа подвески много. Главный из них – высокая комфортность пружинения, вне зависимости от дорожных условий автомобиль с пневматикой всегда лучше гасит преодолеваемые неровности. Еще одним важным преимуществом данного решения является возможность установки высоты клиренса. Обычно в автомобилях с пневматической подвеской водитель или передний пассажир могут выбрать одну из нескольких высот подвески. Это особенно полезно для людей, которым часто приходится съезжать с асфальтированных дорог.

Пневматическая подвеска также имеет то преимущество, что когда багажник загружается тяжелыми предметами, она выравнивает заднюю ось так, что она находится на той же высоте, что и передняя ось. Благодаря этому автомобиль даже с полным багажным отделением не так сильно теряет ходовые качества, как автомобиль с традиционной подвеской. Кроме того, пневмоподвеска делает автомобиль с таким решением более универсальным и может проехать в местах, где автомобиль с обычной компоновкой и нерегулируемым дорожным просветом мог бы застрять.

Какие автомобили оснащены такой подвеской?

Пневмоподвеска — решение, встречающееся в основном в автомобилях премиум-класса, но не только. В течение многих лет они BMW X5 E53 использовались в основном Mercedes, в основном в топовых моделях: E-Class (поколение W211, W212), S-Class (W220, W221), а также в больших внедорожниках, таких как ML (W164, W166) или ГЛ (Х164, Х166).

Эта подвеска также доступна в некоторых моделях BMW, таких как: 5-я серия (E39, F01, G30), 7-я серия (E65, F01, G11),

пневмобаллон на бмв х5 е53, (E70, F15, G05) и X6 (E71, F16).

Пневматическая подвеска также использовались в моделях Audi: A6 (C5, C6, C7, C8), A7 (C7, C8), A8 (D3, D4, D5) и в Q7 (4L, 4M).

Пневмоподвеску можно встретить и в автомобилях других производителей, таких как: Volkswagen — в моделях Phaeton и Touareg, Toyota — в Land Cruiser, Citroen — в C4 Picasso, Porsche — в Panamera и Cayenne, Jeep — в Grand Cherokee или Jaguar в лимузины XJ.

Кто должен выбирать автомобиль с традиционной подвеской?

Конечно, пользователи, которые отдают предпочтение низким затратам на обслуживание автомобиля. Традиционные компоненты подвески всегда намного дешевле пневматических деталей. Благодаря простоте традиционной системы труд по ремонту также намного дешевле. После замены традиционных пружин не нужно калибровать автомобиль, подключать манометры и проверять давление в системе. Замена деталей в обычной подвеске обычно ограничивается сборкой-разборкой, возможно, выверкой геометрии на машине после завершения замены.

Пневмоподвеска точно не понравится водителям, предпочитающим спортивные автомобили с жесткими характеристиками подвески. Хотя пневматическая система гарантирует высокий комфорт, она никогда не сможет сравниться со спортивной подвеской в ​​уверенности управления автомобилем на поворотах, особенно при очень динамичном вождении.

пневмобаллон на бмв х5 е53
пневмобаллон на бмв х5 е53

Людям, которые хотят сэкономить на страховке и покупают в основном базовые пакеты полиса, также стоит выбирать автомобили с обычной подвеской. Выбирая автомобили с пневматической подвеской, советуем вам оформить страхование помощи, особенно если вы ездите на автомобиле в основном в дальние поездки. Если один из обычных компонентов подвески выходит из строя, во многих случаях нам все же удается добраться до мастерской. Однако при поломке пневмобаллона или пневмокомпрессора обычно приходится вызывать эвакуатор и везти машину в соответствующий сервис.

Выбирая автомобиль с традиционной подвеской, мы почти гарантируем, что в каждом маленьком городе найдется механик, который без проблем его отремонтирует. Однако пневмоподвеска требует профессионального подхода со стороны профессионалов с соответствующим оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *