Перейти к содержанию

Покупка подержанного авто — на что следует обратить внимание

Покупка подержанного автомобиля часто бывает мучением и лотереей, потому что найти идеальную модель бывает крайне сложно. Ба! Иногда найти желаемый экземпляр не равносильно успеху, ведь скрытые дефекты могут дисквалифицировать машину и сделать покупку совершенно невыгодной. На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля?

Хочется писать — за все! Но это не так просто и когда приходит время осмотреть конкретный экземпляр, мы часто забываем примерно половину того, что хотели проверить, другая половина проходит краткую проверку, продавец отлично скрывает недостатки, а мы принимаем участие в его проверке. игра. Результат? Спустя короткое время купленная машина начинает глючить, выходят «разные цветы», а вместо счастья после удачной покупки — горечь и много нервов. Есть ли способ этого избежать? Да, но нужно много терпения, трезвости и здравого смысла.

Вы всегда сможетеобратиться к нам и купить авто с пробегом в Краснодаре

1. Внимательно просмотрите объявления.

Каждый продавец, будь то частное лицо, продающее свою единственную машину, или профессиональный дилер, который публикует несколько объявлений в день, хочет продать машину быстро и выгодно. Понятно, что в рекламе он упомянет достоинства автомобиля, а недостатки будут случайно помещены внизу или вовсе опущены. Лучше написать о том, что шины новые и проехали всего 1000 км, чем описывать тот факт, что они самые дешевые «китайцы», претендующие на замену.
Более честные просто проигнорируют дефекты или упомянут о них деликатно, а те, кто меньше, напишут, что лак очень хороший, хотя на самом деле он будет сильно поцарапан или тусклым или нанесен прямо на ржавчину. Это выглядит мило. Издалека. Под дождем. После наступления темноты … Не беда, что после мытья машины вылезут матовые разводы, предварительно залитые воском, а через несколько месяцев после неумелой покраски появятся пузыри. Это забота нового хозяина.

Когда реклама интересна, стоит позвонить по телефону и спросить о том, что нас интересует, например, о пробеге, техническом состоянии, недавнем ремонте и замене деталей или жидкостей, истории несчастных случаев и т. Д. Даже если вся информация включена в рекламе, в живом разговоре можно почувствовать, то ли продавец что-то «переворачивает», то ли смело и уверенно отвечает на сложные вопросы. Очень важно все проверить и убедиться, что продавец подтвердил содержание рекламы перед осмотром, особенно если впереди еще долгий путь.

2. Первое впечатление — покраска и состояние кузова

Датчик краски — очень ценный инструмент при осмотре, но вначале его не стоит использовать, потому что он отпугнет продавца. Сначала мы сами проверяем лакокрасочное покрытие и состояние, а также соответствие листов. Ищите большие сколы, видимую шпатлевку, коррозию и наносите новую краску прямо на старую.

Конечно, если мы посмотрим на автомобиль, которому больше десятка лет, нам не требуется абсолютно идеальное и заводское лакокрасочное покрытие, но возраст автомобиля не оправдывает бесполезный и неумелый ремонт или скрытие более крупных дефектов, вызванных столкновениями.

Проверить историю автомобиля

Посмотрим правде в глаза, 15-летний автомобиль, которым пользуются каждый день, не должен выглядеть как новый. Поэтому сколы на капоте или переднем бампере, вызванные ударами гальки, обшивки дверей или даже слегка матового лакового покрытия, являются нормальным явлением. Еще больше сомнений вызывает идеальное состояние и высокий уровень блеска, который по общему признанию радует глаз и впечатляет всех, но, с другой стороны, может быть дымовой завесой. Это может означать исправление краски или даже покраску всей машины. Если продавец упомянул об этом в объявлении и описал причины, это не должно быть проблемой, но если его спросить уклончиво, это может быть плохим знаком. Для многих он может быть излишне осторожным и цепляться за все, но при покупке машины это неплохая практика. Есть люди, которые просто заботятся о своей машине, но тогда они должны объяснить это ясно и ясно. Любой уклончивый ответ должен вызвать сомнения.

3. Состояние руля и ручки КПП.

Это один из тех элементов, которые являются своеобразной лакмусовой бумажкой курса. Мы непосредственно соприкасаемся с этими элементами, и они подвергаются сильному износу. При покупке автомобиля с пробегом 200000 километров и более оба элемента будут явно изношены — накладки будут гладкими, скользкими, часто потрескавшимися. Кожаная обивка может иметь следы износа. Если оба они выглядят замечательно хорошо и свежо или, что еще хуже, изготовлены не на заводе, они могли быть заменены предыдущим владельцем, что, в свою очередь, могло означать намного больший пробег, чем то, что говорит продавец. Кстати, стоит проверить посадку и состояние обоих элементов, т.е. ослабление, наличие трещин или других повреждений.

4. Состояние сидений и накладок педалей.

Это другие элементы, которые водитель использует очень интенсивно, и после их использования можно оценить расчетный пробег. Явный износ, потертости и трещины — признак интенсивной эксплуатации автомобиля. Когда продавец заявляет пробег около 120-150 тысяч километров, а водительское сиденье сильно помято, обивка изношена, потрескалась, это явный признак того, что от покупки стоит отказаться.
Чаще всего в автомобилях с большим пробегом водительское сиденье повреждается, изношено и мнется. Бывает, что его вставка просто отрывается от конструкции. Отверстия из-за частого использования чаще всего появляются на краю, обращенном к двери. Конечно, водительское сиденье можно заменить на гораздо лучшее состояние, тогда стоит сравнить оттенок и цвет обивки — если он отличается от остальных элементов, это повод для беспокойства и дополнительных вопросов к продавцу. .

Что касается состояния педалей, то приметой того, что машина проехала много километров, является сильный износ или даже дыра в текстуре. Кроме того, сильно изношенная накладка педали сцепления может означать, что автомобиль много ездил по городу, что, в свою очередь, может быть особенно неприятным для дизельных моделей. Сомнения могут вызвать и практически новые накладки на педали в автомобиле с пробегом более 150 тысяч километров. Это может означать, что они были заменены при сбросе счетчика пробега.

См. Также: Водительское удостоверение. Код 96 для категории B буксировка прицепа

5. Критический вопрос — курс

Бытует мнение, что машину с пробегом более 200000 километров покупать не стоит, ведь это металлолом. Намного лучше покупать машину с пробегом 100-150 тысяч, потому что она «почти новая». Слово «почти» является ключевым, особенно когда речь идет об автомобилях, которые на самом деле имеют как минимум вдвое больше вторжений, но магия чисел убаюкивает чувства большинства покупателей. В погоне за малым пробегом? До предела.

Ухоженный автомобиль с пробегом 250 000 и более километров может быть лучшим выбором, чем поврежденный автомобиль с пробегом в 125 000 км. Но как это проверить? В настоящее время это не является большой проблемой, и, честно говоря, количество мошенников, которые пытаются обмануть, постепенно сокращается, хотя такая практика все еще заметна.

К счастью, покупатель может проверить пробег по VIN. Если продавец не желает ее предоставлять, не имеет каких-либо документов на машину, таких как сервисные книжки или техосмотра, лучше отказаться от покупки или даже осмотра автомобиля — пустая трата времени.

Если в Польше средний водитель проезжает в среднем 20 000 километров в год, то на западе, то есть в Германии, Италии или Франции, средний годовой пробег часто составляет 30, 40 или даже 50 000 километров. Следовательно, завезенная от наших западных соседей машина десятилетней давности, у которой на спидометре 150 тысяч километров, — это либо белая ворона, либо труп со снятым одометром. Реальный пробег таких автомобилей зачастую составляет 300 или 400 тысяч километров. Конечно, если расшифрованные с VIN номера данные верны, у продавца есть полная документация, а техническое состояние автомобиля не вызывает никаких возражений, не отказывайтесь от покупки.

6. Заглядываем под крышку …

Вам не нужно быть опытным механиком или специалистом, чтобы изначально оценить состояние привода. Базовых знаний достаточно, чтобы исключить самые большие и дорогие неисправности. Например, осторожно подняв масляный щуп или немного отвинтив крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, вы можете проверить, нет ли прорыва и из этих мест выходит дым. В этом случае двигателю может потребоваться капитальный и, что самое главное, очень дорогостоящий ремонт. Также это признак большого пробега или крайнего пренебрежения предыдущим владельцем.

Мы также должны проверить, нет ли видимых утечек. Если двигатель очень чистый и выглядит как новый, вероятно, продавец вымыл его перед продажей, чтобы скрыть неудобные факты, такие как утечки, брызги масла и т. Д. Мы также должны проверить все сервисные наклейки, пластинки для замены масла и т. Д. введите последний записанный пробег. Если они отсутствуют, у нас могут возникнуть сомнения в правильности указанного продавцом пробега.

7. Под и под машину!

Подержанный автомобиль всегда стоит увидеть у кого-то, кто хорошо знает его, имеет опыт продажи или покупки автомобилей или просто механик. Если ни у кого из ваших знакомых нет таких знаний, стоит отвезти машину на выбранный пункт техосмотра. Важный! Мы выбираем станцию, а не продавца! Расходы на профессиональную оценку в несколько сотен злотых намного меньше, чем на последующий ремонт. Машину стоит посмотреть снизу на канал, ведь с этой перспективы хорошо видны все следы капитального ремонта и возможные неисправности. Например, двигатель можно очистить сверху, но любые утечки будут хорошо видны снизу.

Здесь мы также оценим состояние отдельных расходных материалов, состояние подвески и выхлопной системы. Например, оригинальный глушитель может стать подтверждением приличного пробега. При нормальном использовании этот элемент в современных автомобилях спокойно выдерживает около 200 тысяч. км. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, на шасси появится ржавчина, которая, в частности, поразит выхлопную систему или основные компоненты подвески.

8. Проверяйте состояние расходников!

Известно, что продавец не избавляется от машины сразу после общего осмотра и замены всех расходников. Однако это не причина того, что все эти компоненты находятся в крайне плохом состоянии, полностью изношены, разваливаются и угрожают безопасности.

Перед покупкой автомобиля, помимо плановой проверки жидкостей (их состояния и уровня), мы проверяем состояние шин, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, деталей подвески, выхлопной системы и т. Д. Если автомобиль стоит на подъемнике или на канале, мы можем прекрасно видеть все эти компоненты. Поцарапанные диски с высоким ободом, тормозные колодки с накладками толщиной менее миллиметра, амортизаторы с протечками или хрупкие резиновые элементы подвески — признак того, что предыдущий хозяин не заботился о машине, он хотел ее «получить» и сейчас избавляется от него так, что новый беспокоится о замене всех компонентов.

9. «Не случайно!» — уверены ли вы?

К сожалению, продажа сильно разбитых автомобилей как безаварийных до сих пор остается очень распространенной практикой. На крайний случай автомобили склеивают из нескольких других разбившихся экземпляров. Даже если ремонтом займется специалист, рано или поздно возникнут проблемы. Так как же проверить себя, действительно ли предложенная копия «не случайна»?

Есть много способов. Ранее мы упоминали, как определить возможные столкновения или царапины на лакокрасочном покрытии, но в данном случае речь идет о серьезных авариях, которые могут лишить транспортное средство возможности дальнейшего безопасного использования. Сначала проверяем зазоры между отдельными частями тела. Они должны быть равными, а расстояние между ними должно быть одинаковым для дверей, колесных арок, капота или бамперов. Если планки на дверях и крыльях не совпадают, они не параллельны, это может означать, что некоторые элементы не были должным образом выпрямлены и отрегулированы мастером по обработке листового металла. Это не обязательно должно означать крупную аварию, но факт, что с автомобилем произошли какие-то приключения, бесспорен.

Следующим шагом будет поиск следов росписи. Обычно они появляются на порогах, центральных стойках, колесных арках или черных пластиковых элементах, таких как молдинги, накладки и т. Д. Обычно маляры в спешке не разбирают соседние элементы и пластмассовые аксессуары, а закрепляют их малярным скотчем. Достаточно небольшого зазора, чтобы лак попал под него и оставил стойкий след.

10. Ищем некачественный ремонт.

Некомпетентная покраска — это одно, но даже лучший лак не покроет ворс механика, который будет криво сваривать и выпрямлять элементы ходовой части и то, что не видно на первый взгляд. Достаточно приподнять кожух двигателя и проверить передний фартук — если на нем видны неестественные складки, изгибы или сварные швы, значит машину точно ударили спереди. Также стоит посмотреть на усиление под бампером. Эти же симптомы могут указывать на серьезный удар.

Также следует осматривать ботинок не только для того, чтобы оценить его размер и чистоту, но, прежде всего, чтобы увидеть под подкладкой и оценить состояние пола. Послепродажные сварные швы и вышеупомянутые складки, неоригинальная краска и т. д. Доказывают, что автомобиль сильно ударился сзади. Давайте также проверим отдельные окна в автомобиле — все они должны иметь одинаковую маркировку производителя и года выпуска.

Заглянув под машину, проверьте состояние пола и стрингеров. Все следы сварных швов, стыков и ремонта говорят о серьезном столкновении.

11. Красные налеты, очаги коррозии и ямы.

Прежде всего, мы проверяем элементы, которые вы видите на первый взгляд, такие как пороги, нижние края дверей и крылья. Вы должны знать, что даже небольшие точки коррозии и ржавые покрытия рано или поздно увеличатся. Своевременный отклик и ремонт спасут элемент, но большая коррозия и халатность предыдущего хозяина приведет к дорогостоящему ремонту. В случае с более старыми и недорогими автомобилями ремонт может оказаться просто невыгодным.

Особое внимание следует уделять автомобилям с многочисленными накладками или накладками на колесных арках, дверях и т. Д. Очень часто эти элементы скрывают «руду». Его трудно обнаружить, и удаление пластика во время осмотра не вариант, но если вы видите пузыри или пятна ржавчины на краях, это может означать, что внутри есть неприятный сюрприз, который скоро вылезет наружу и вызовет много дорогостоящих проблемы.

Тело выглядит здоровым и не вызывает подозрений? Мы покупаем? Не торопитесь, просто загляните под машину. Даже если в нашем распоряжении нет домкрата, стоит хотя бы посмотреть на шасси. Грязь и пыль не должны настораживать, но гнилой пол, осыпающиеся элементы обшивки или большие очаги коррозии в местах крепления элементов подвески определенно дисквалифицируют автомобиль.

В случае сомнений поставьте машину на яму или на подъемник. Ржавые воздушные налеты не обязательно означают, что шасси находится в плохом состоянии. На канале более детально оценим состояние пола и отдельных элементов, а также состояние глушителей, патрубков, оплеток, соединений, разъемов, а также катализатора и DPF.

Ржавчину не стоит слишком переживать, если она возникла на деталях подвески и подрамниках кузова — эти элементы можно заменить, что тоже является аргументом в пользу снижения цены. При покупке автомобиля на сжиженном газе следует дополнительно проверить, не появилась ли коррозия в районе крепления газопровода.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *