Перейти к содержанию

Подержанный Audi Q7

Гигантский Audi Q7, представленный в конце 2005 года, по-прежнему настолько успешен в коммерческом плане, что даже после стольких лет производства производитель пока не рассматривает преемника. Тем не менее, он также поддерживает продажи в хорошем состоянии. В Москве новые версии Audi Q7 можно увидеть здесь

До появления Q7 многих в первую очередь интересовал VW Touareg. Audi Q7 еще мощнее оригинального Touareg. Но вам может быть немного тесно за рулем. Виной тому не очень продуманная зона в сочетании с массивной приборной панелью вкупе с дверными панелями. Богатое оснащение также не должно быть правилом для бывших в употреблении вещей. Как обычно у Audi, за все доплачивают.

Плюсы: Респектабельный внешний вид, передовые технологии, предложение подержанных автомобилей, несмотря на большой вес, вполне достаточная динамика большинства версий, может иметь до 12 цилиндров, безотказное пневматическое шасси, удивительные внедорожные навыки, перепродажа

Минусы: Высокая стоимость обслуживания, немалый вес, совершенно тупое поведение при вождении, двигатель 3.6 VR6 несолидно выглядит в такой машине и тоже имеет какое-то отношение к весу, ограниченное пространство салона

Стальной и тяжелый

В отличие от флагмана A8, для плавки Q7 конструкторы использовали не алюминий, а сталь. Алюминий присутствует, но только шесть процентов от общего веса. Он используется для изготовления капота двигателя, а также усиления переднего бампера. На первый взгляд, концепция шасси почти такая же, как у VW Touareg и Porsche Cayenne предыдущего поколения. Спереди используется трапеция из алюминиевого сплава, а сзади многоэлементный шарнир, плечи которого выполнены из алюминия или стали, в зависимости от того или другого. Прочность ходовой части вполне достойная, ведь сделано все массово, конечно же, что касается возможного использования автомобиля вне дорог с твердым покрытием.

Как и вышеупомянутая пара автомобилей, Q7 также предлагался в двух версиях шасси. Модели с менее мощными моторами имеют винтовые пружины и обычные амортизаторы. В их случае Audi предложила сложное пневматическое шасси за дополнительную плату или в стандартной комплектации для более высоких версий. Для него пружины заменены сильфонами, в которые помещен специальный демпфер с бесступенчатой ​​регулировкой жесткости CDC (Continuously Damping Control). В первом поколении touareg и cayenne пневмоподвеска славится разнообразными и зачастую дорогостоящими дефектами. Их спектр варьировался от захвата компрессоров через различные датчики и приводы до вышеупомянутых пористых сильфонов.

Фергюссон против Торсена

Audi Q7 серийно оснащается постоянным полным приводом. За коробкой передач находится передача с цепной передачей, которая приводит в движение параллельный вал на переднюю ось. Пока это то же самое, что и оригинальный touareg/cayenne. Однако распределение крутящего момента выполняется по-другому. В то время как VW и Porsche полагаются на дифференциал передней оси, блокируемый пластинчатой ​​блокировкой с электроприводом, конструкторы Q7 остались верны обычному дифференциалу Torsen, который чувствителен к разнице крутящего момента. В базовой компоновке движущая сила делится в соотношении 42:58 с преобладанием задней оси.

audi

Не бойся воздуха

Однако для Q7 система, изначально разработанная Continental, была модифицирована, чтобы устранить упомянутые проблемы, чтобы она больше не была слабостью автомобиля. Скорее преимущество, так как возможность четырех разных дорожных просветов плюс один, позволяющий уменьшить заднюю часть на 45 мм, при условии, что автомобиль неподвижен, наверняка оценят многие пользователи Q7. Комфорт подвески с этой системой также значительно лучше, чем с обычным стальным шасси.

В рамках модернизации в 2009 году автомобиль подвергся оптической ретуши. Оригинальные бензиновые двигатели 3.6 VR6 FSI и 4.2 V8 FSI через год выпали из предложения и были заменены новым компрессорным 3.0 TFSI в двух вариантах мощности.

Дизельная классика

Если бы нам пришлось выбирать двигатель, который наиболее популярен в Q7, это определенно был бы 3.0 V6 TDI. За время существования Q7 под капотом сменилось несколько версий производительности. С точки зрения дизайна в 2010 году произошли важные изменения. С тех пор двигатель 3.0 TDI V6 стал на 25 кг легче, чем раньше. Этого удалось добиться как за счет утончения стенок картера, так и за счет модификации привода ГРМ. Они остались со стороны трансмиссии, но прежние четыре цепи в сочетании с зубчатым ремнем, приводящим в движение насос высокого давления, были заменены только двумя.

Однако, как правило, приятно работающий двигатель иногда может надоесть. Например, охладитель EGR со временем становится пористым, поэтому охлаждающая жидкость теряется. Если только заменить его вместе с пломбой, то в фирменном сервисе.

Какой двигатель выбрать

Мы рекомендуем : 3.0 V6 TDI (171, 176 кВт). Вы можете получить Q7 чаще всего с этим двигателем. В плане динамичности машина полностью достаточна, она культурная и тихая. Расход топлива выше, чем у отечественных (т.е. баварских) конкурентов, но не настолько. Избегайте версии с заправкой ADBlue Euro6.

Не берите : 3.6 FSI VR6 (206 кВт). Двигатель предлагался до 2010 года, даже с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Хотя он обеспечивает стабильную производительность, ему не хватает гибкости на низких скоростях. И это существенный недостаток в суровом Q7. В результате он может потреблять много. А если честно, кто хочет иметь двигатель в Q7 изначально созданного для гольфа?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.