Перейти к содержанию

MINI Cooper 5 Door 1.5

MINI Cooper претерпел еще одну относительно масштабную модернизацию. Он снова стал немного более зрелым, немного более изощренным, короче говоря, это больше похоже на автомобиль. Но правильный ли это путь для этой ретро-машинки?

Кто ожидал революции в дизайне от MINI, должно быть, он сумасшедший. MINI — это чисто ретро-дело, которое отдает дань уважения своему знаменитому британскому предку из конца 1950-х годов. Таким образом, у дизайнеров в некоторой степени связаны руки, и они должны уважать дизайн. Таким образом, обновленный MINI построен на тех же принципах, что и предыдущее поколение. Округлые формы, компактный корпус и практически нулевые свесы. Обновленная версия получила небольшое упрощение конструкции, что немало пошло ему на пользу. мини купер

Автомобиль MINI JCW производит более достойное впечатление. Однако, на первый взгляд, это все еще решетка, которая хочет развлечь своих владельцев. Мне на тест достался пятидверный вариант, двери который, как мне кажется, действуют несколько непропорционально, а вторая пара дверей немного сильно приближена к кузову, но однозначно облегчает повседневное использование.

Для нового модельного года было добавлено несколько цветов, и, например, Island Blue, который носит протестированная модель, действительно красив вживую. Еще одна новинка снова касается цветов. Вы можете выбрать «Многоцветную» крышу, которая может быть от фиолетовой до синей и черной. Определенно интересный элемент, который еще больше расширяет возможности индивидуализации MINI. Лично я потратил бы требуемые восемнадцать тысяч, наверное, в другом месте, но кто-то предпочитает стиль, и в этом весь бренд MINI. Еще одна новинка носит скорее технический характер.

На первый взгляд внутри все осталось по-прежнему. Но есть несколько изменений. Вентиляционные отверстия кондиционера были

изменены, хромированная отделка уменьшена, а некоторые материалы на приборной панели также заменены на более качественные. Руль тоже новый (теперь он еще и с подогревом). Его форма не изменилась. Он еще маленький с крепким кругом, и руки идеально подходят. Только отдельные кнопки заменили. С точки зрения дизайна и функциональности, это не является изменением к лучшему. Отдельные кнопки на гладкой пластине теперь не чувствуешь — придется какое-то время привыкать к оператору. Кроме того, оригинальные круглые органы управления больше вписываются в интерьер, где в целом повторяется форма овала.

Центральная панель информационно-развлекательной системы претерпела еще одно небольшое изменение. Кнопки над ним были встроены прямо в панель и больше не смотрят так странно. Изменилась и сама информационно-развлекательная система, и хотя все по-прежнему функционально по-старому, теперь она гораздо более интуитивно понятна и лучше приспособлена к сенсорному управлению. Но хорошая новость заключается в том, что им по-прежнему можно управлять с помощью консоли с поворотной кнопкой между сиденьями. Таким образом, система работает очень быстро, насыщена цветами, а дисплей имеет отличные характеристики отображения.

MINI также получил некоторые технические новшества. Теперь вы можете подключить автомобиль к своему смартфону и можете, например, удаленно следить за его местоположением, состоянием бака, заказывать обслуживание и еще несколько вещей. Cooper также недавно оснастили адаптивным круиз-контролем с функцией помощи при движении в колоннах, где он может остановиться и начать заново. Также есть предупреждение о выходе из полосы движения.

С точки зрения пространства и внутренней планировки все то же самое. На передних сиденьях не страдают даже баркасы. Поза абсолютно образцовая — сидит в самом низу машины с длинными ногами и короткими руками. Сиденья относительно жесткие, но очень хорошо держат тело. Автомобиль имеет игривые детали, такие как тумблеры, напоминающие элементы управления самолетом, и по-прежнему предлагает классическую эргономику, где большинство функций имеют свои собственные кнопки. mini-cooper-2021-19-2

На задних сиденьях места намного больше, чем в трехдверной версии, но для взрослого все равно ничего. Если вы выше 180 сантиметров, вы будете чувствовать себя здесь раздавленным, а задние сиденья больше подходят для детей или экстренных случаев.

Если вам нужен MINI, который можно использовать как настоящий хэтчбек, вам придется обратиться к Clubman. Чемодан тогда предлагает удивительно приличные 278 литров. Но будьте готовы к высокому порогу загрузки.

Под капотом тестируемого автомобиля находилась самая мощная версия трехцилиндрового двигателя мощностью 100 кВт и 220 Нм. Это довольно приятные значения. Однако по мере того, как MINI продолжает расти, растет и вес, и пятидверная версия весит более 1,4 тонны. Разгон до сотни занимает чуть более 8 секунд, максимальная скорость составляет 210 километров в час. Ничего, что могло бы вас оскорбить, но это и не асфальтоукладчик.

Двигатель — всем известный 1,5-литровый агрегат, который в основном был урезан пополам превосходным шестицилиндровым B58. Это определенно не коробка для уменьшения размеров. Среди трехцилиндровых он однозначно принадлежит к топовым. Он образцово культивирован и отлично звукоизолирован. Вы даже не почувствуете классического рычания и вибрации.

Если вам никто не сказал, вам будет трудно догадаться, что это трехцилиндровый двигатель. Двигатель спонтанный, и готов набрать. Действительно хороший кусок. Немного подтормаживает только расход, который держится где-то в пределах 6-7 литров, который может справиться даже с более крупным (и более мощным) двухлитровым двигателем.

В моем случае он работал в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двумя сцеплениями. Это работает очень хорошо. У него нет проблем с рывками на малых скоростях, переключения передач быстрые, но лично я бы потянулся к механике. Для такой машины, как MINI (плюс у нее еще механический ручник), меня это просто устраивает, потому что увеличивает скорость взаимодействия с автомобилем, а Купер до сих пор мне доставляет удовольствие.

И тут я немного испугался. MINI завоевал сердца многих восторженных водителей своими фантастическими ходовыми качествами – он даже получил прозвище «карт на дороге». Эти свойства были обусловлены в основном миниатюрными размерами и малым весом. Но по мере того, как MINI Cooper стареет и развивается, меняются размеры и вес, и автомобиль постепенно теряет свои черты, все больше и больше приближаясь к поведению BMW 1. хэтчбек (по крайней мере, я этого жду, но также возможно, что я старомодный башмачок, который не в состоянии идти в ногу с прогрессом). Так красиво постепенно. Модернизированный Cooper может быть вновь оснащен адаптивными частотно-селективными амортизаторами, которые имеют дополнительный клапан внутри демпфера,

Я очень хотел попробовать этот новый гаджет… и мне придется его дождаться, потому что тестируемый автомобиль был оснащен классическими пружинами. Но и здесь наступило улучшение. Шасси по-прежнему жесткое – в городе иногда слишком – но дело точно не в стуках и тупых ударах по салону. MINI просто тщательно копирует поверхность, и они мало что скрывают от реального состояния дорог перед вами. Но это, конечно, не доходит до стадии, когда это становится раздражающим. Сюрпризом для меня стала действительно достойная шумоизоляция салона (даже на трассе). В повседневном использовании обновленный MINI — очень приятный автомобиль, а как насчет развлечений?

Начнем с конца, отвечу сразу. Это все еще там. MINI по-прежнему может ускорить ваше сердцебиение и расширить вашу улыбку. Даже несмотря на то, что трехцилиндровому Fifteen не хватает пара, чтобы втолкнуть вас в сиденье, все будет заменено отличным шасси. Машина меняет направление с большим удовольствием, проваливаясь в угол, как недельный терьер, гоняющийся за мячом. Он выглядит игривым, подвижным и уверенным в себе.

Врожденную недостаточную поворачиваемость можно подавить подходящим газовым зазором, когда возникает пресловутая легкая избыточная поворачиваемость. Тогда вождение приятно жесткое, острое, как бритва, и ехать по районам просто весело. НО! Все это теперь еще немного спрятано под этим серьезным фасадом. Если вы хотите разбудить кабана в MINI, вы должны оказать на него немного больше давления, немного больше погрузиться в глубины его личности. Словно его подростковый возраст потихоньку подходил к концу, и ему нужно было немного больше чепухи, чем просто подтрунивать над друзьями.

Это уже не та машина, который будет постоянно вас гладить. Вероятно, это часть взросления. Одним словом, это гораздо более взрослая машина, которая не мешает нормальной езде, а когда дело доходит до вас, то может и повеселить. Для многих людей преимущество будет заключаться в том, что он содержит две личности. Кто-то просто хочет стильного компаньона — пожалуйста. Кто-то хочет резвый хэтчбек на каждый день — пожалуйста. Но такое сумасшествие теперь зарезервировано для самых крутых моделей S и JCW.

Обновленный MINI — действительно хороший автомобиль, и он по-прежнему стоит на собственных ногах. Она по-прежнему игривая, стильная и интересная. С другой стороны, это немного приятнее на каждый день. Единственное, что меня немного пугает. Он растет и взрослеет так, что расстояние между ним и BMW 1 смыкаются все больше и больше. Я бы не хотел увидеть то время, когда это будут две одинаковые машины, просто в немного разной оболочке. Ведь каждая из них служит несколько иной цели. Если нынешнее направление, заданное автопроизводителем, сохранится, может возникнуть серьезный кризис идентичности с MINI Cooper. Этого еще не произошло, но я буду внимательно следить за тем, куда пойдет этот милый малыш. И чтобы не заканчивать это так негативно, у меня есть для вас одно позитивное сообщение в конце. Обновленный MINI стал дешевле.

Плюсы
— Дизайн
— Увлекательные ходовые качества
— Лучшее ежедневное использование
— Доступная цена

Минусы
— Заднее сидение