Перейти к содержанию

Kia. Тематический портал. / Kia Spectra

В 2002 году на смену Sephia приходит Kia Spectra – автомобиль, построенный на её же базе.Переднеприводной пятидверный легковой автомобиль с кузовом типа «седан». Kia Spectra представляет собой спортивного вида автомобиль со слегка удлиненным носом и четырьмя фарами впереди.Мягкие, неброские линии скрывают очень просторный салон, объем которого составляет 2,75 м³. В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Интерьер довольно аскетичный. Никаких изысков внутри: серый пластик, велюр и декоративные вставки под ореховое дерево. Однако расположение органов управления хорошо продумано и удобно.Гамма двигателей для Kia Spectra разниться в зависимости от рынка сбыта. В Америке это 2-литровая 138-сильная «четверка» Hyundai, в Европе – двигатели этой марки в 1,6 и 1,8 л/125 л.с.Переднеприводная Kia Spectra ижевской сборки будет комплектоваться 4-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объемом 1,6 литра мощностью 100 л. с. Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач он будет разгонять автомобиль с нуля до «сотни» за 11,6 с. Максимальная скорость Kia Spectra составит 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превысит 11,6 л на 100 км пути.Цены на Kia Spectra стартуют от 12,849 дол.Киа Спектра идеально сочетает стиль и комфорт, дарит спокойствие и уверенность за рулем. Просторный салон, экономичность, безопасность и шустрый характер сделали автомобиль популярным.

КупитьKia Spectra можно в салонах дилеров Kia.

По материалам сайта http://www.autocountry.ru/

Отзывы о Kia Spectra

Анжелика, Ханты-Мансийск Купила автомобиль в июне 2006 года. До этого ездила на Тойоте Карина, с правым рулем. Решила сменить автомобиль только по этой причине. Хотелось купить иномарку с левым рулем и новую, по приемлемой цене. Выбор был между Киа Спектра и Хендэ Акцент. Почитала в интернете статьи об этих авто, отзывы владельцев и мой выбор был в пользу киа. Но сейсас поняла, что хорошо пишут про киа потому, что на ней никто в морозы не ездил и не знает минусов эксплуатации в таких погодных условиях. У нас зима достаточно холодная (в среднем -20-25) и долгая, поэтому немаловажно оценить не только подвеску и двигатель авто, но и то, насколько тепло в салоне зимой. Осенью мне казалось, что машина довольно теплая, но только начались первые холода, оказалось что ее вообще невозможно прогреть настолько, чтоб захотелось снять шапку. Только после того как поездишь на ней с часик, можно немного убавить печку (и это при температуре на улице -20). Теплый воздух в салон поступает, но переключив его на стекло, начинают замерзать пассажиры, уберешь со стекла, замерзают стекла и так постоянно щелкаешь переключателем. В холод моторчик печки сверестит, пока машина не прогреется хорошо. Подсветка замка зажигания в холод не работает. Машина при -25 заводится хорошо (масло Mobil 5W50). При переезде лежачих полицеских, даже самых незначительных по высоте, машина клюет капотом, будто передних амортизаторов вообще нет (у меня такое было на тойоте 1999г.в. но там их надо было давно менять, а здесь то на машине все новое). Расход топлива в зимнее время огромный! Примерно 20л на 100км. На автомобиле АКПП, но она такая «тормознутая». Очень сложно разогнать автомобиль даже до 80 км. Если нажать на педаль и попытаться разогнаться резко, то двигатель орет и она вообще отказывается ехать. Лишь плавно давя на педаль, постепенно увеличивая скорость можно разогнаться до нужной скорости, очень неудобно на трассе при обгоне. Машина не резвая. Летом кондиционер тоже слабовато охлаждает салон. Даже при нашем не столь жарком лете, в машине хочется прохлады при уже работающем кондиционере. Ручки открывания багажника и топливного бака находятся очень близко друг к другу, постоянно путаешь, приходится заглядывать под кресло, чтоб не ошибиться. Неудобно расположены кнопки кондиционера и переключатели режима забора воздуха, прямо за рычагом переключения передач. Если рычаг находится в положении «парковка», то за ним сложно нажать на кнопки. Также при переключении в положение «подача воздуха на стекло» автоматически включается кондиционер. Очень неудобно, приходится постоянно его отключать. Так что если вам не нужно большую часть года ездить в холода, а летом у вас нет сильной жары, то можете брать этот автомобиль. В противном случае климат салона оставляет желать лучшего.

Андрей, Обнинск

Долго выбирал себе машину.До этого ездил на своей 21093, карбюраторной. Катался на Гольфе-2, Мерседесе 190, Вольво 740, Ауди А6, Фокусе-2. Хотел вначале Калину или ВАЗ 2112 модель, но они выпускаются без кондишена, подушек безопасности. И вообще то цена на наши ВАЗы уже приблизились вплотную к бюджетным иномаркам аналогичного класса, но потребительские качества и уровень сборки увы, остались такими же «совковыми», как в эпоху СССР. И вообще сборка так и не стала даже близко подходить по качеству к корейским. Продал свою 21093 другу осенью 2005 года. Решил, буду покупать новую машину весной 2006 года, спешить не буду. Требования: новая машина, желательно вместительная под меня с ростом 190 см. Недорогая в обслуге, с 2 подушками безопасности, и кондеем, электропакет приветствуется. Стал в конфе читать все материалы по Рено Логану, Хундай Акценту, Шевроле Авео, Дэу Нексии, Шевроле Ланос. Смотрел и на Мицубиши Лансер, Хундай Элантра, Форд Фокус-2, новый Киа Рио. Краем глаза следил за началом сборки осенью на Ижевске Киа-Спектра, но пока не рассматривал пока как возможную покупку.Первые, пилотные партии, кажется около 800 штук, как известно, были с косяками сборки и по явно задраной цене в 14850 у.е. без ГУРа и кондея. Недавно эта партия выпушенных машин была лишена всякого гарантийного обслуживания, производитель не признает их. Можно только посочувствовать первым владельцам этих машин.После происшествия 5 месяцев с начала выпуска Спектр, думаю более-менее все возможные косяки сборки были устранены, конвейер завода вышел на нормальный режим работы, теперь можно и повнимательнее присмотреться к этой машине.Тем более пока все комплектующие приходят на завод в контейнерах из Кореи, все оригинальное в упаковке. В этом машина полностью состоит из импорта, точно как иномарка, но с более демократичной ценой из-за российской сборки.Хотя мое мнение, цена завышенная, в Америке такая с ручкой стоила 11700 у.е. со всеми опциями+ АБС+СD проигрыватель, как аналогичная по комплектации у нас НВ за 13320 у.е. Потом будет локализация производства, постепенно детали будут заменяться на отечественные, стекло, приборка, сидушки, резина, АКБ, светотехника, возможно и кузова будет варить из нашего металла со всеми вытекающими из этого вероятными проблемами с качеством. В итоге съездил в автосалон посмотреть поближе на эту машину. Дизайн сдержанный, в целом симпатичный, гармоничный на мой вкус художника. Посидел в ней, просторно, приятные тактильные материалы торпеды и обивки дверей. Есть почти все, что соответствует моему требованию, ГУР, электрозеркала с обогревом, ЦЗ, все электростеклоподьемники, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, иммо, практичный велюр сидушек отстегивающийся на молнии, большой багажник. Приятные мелочи очечник над лобовым зеркалом, штурманский свет раздельно для переднего пассажира и водителя, есть еще плафон освещения для задних пассажиров, задние подголовники, зеркало в противосолнечном козырьке для пассажирки.Есть место под 2DIN магнитолу, аудиоподготовка и 4 динамика с антенной на заднем крыле, осталось докупить под свой вкус CD ресивер.Короче, решил, буду ее брать в ручке в максимальной комплектации за 13320, цвет серебро. Купил ее в автосалоне, все было в ней ОК, ровно подогнанные панели, двери закрывались без перекоса легко, видно собрана машина добросовестно.Проехал пока 1500 км. ТО-0 на 1000 км. прошел за вполне разумные деньги в 2400 руб., при этом мне залили масло синтетику Кастрол 5W30 4 литра за 1100 руб. и поменяли масляный фильтр за 165 рублей.

Николай, Санкт Петербург

В декабре 2005 года купил KIA Spectra 1.6i в автосалоне. Ну ладно, теперь об аVтомобиле. Авто уже ИЖевской сборки, правда, еще не промышленный вариант, а только отверточная сборка, опытная партия так сказать. Комплектация HB: Седан, 14 колеса, аудиоподготовка, кондей, гидражка, РКПП, Иммобилайзер, ЦЗ, стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом — ну вроде из приятностей все. Проехал на сегодняшний день пока еще только 400 км. Так что будет после первого ТО — напишу позже. На первый взгляд машина оказалась очень недурна (были ВАЗЫ, BMV 3,5 , Audi 80, Vectra). Качество сборки и деталей вроде ОК (хотя время покажет). Достаточно эргономичный салон, приборная доска. Очень удобно сделан задний диван, чувствуешь себя там вполне комфортно. Нормальный вместительный багажник.

Кто-то в своем отзыве писал, что низкая посадка, и никудышная проходимость. Либо у нас разные машины либо это бред, потому как купил я ее только с летней резиной и выехав из автосалона на занесенную снегом дорогу — понял никаких проблем. Живу в пригороде, где особо снег не убирают, машину оставляю на улице — пока нигде еще не застрял и даже намеков не было. На трассе себя чувствует очень уверенно (машина, да и я тоже), поведение очень предсказуемое. Двигатель — просто блеск: 1.6i 16клапанный вроде небольшой движок, но тянет как ненормальный. После спортивного AUDI 80 2.0i кажется еще более сильной машиной. Очень интересно сделана коробка передач, вернее непривычно: 1ск — только трогаться или ползти, 2 ск — до 20 км, 3 до 35 км, 4 до 50, далее 5-я передача и до самого конца. Возникает ощущение, что едешь на дизеле, хотя в отличие от дизелей можно и на 2 й передаче при 6 тыс. оборотов набрать почти 80 км. Так как обкатка еще не прошла до максимума не разгонял, но думаю, она не подведет.