Перейти к содержанию

Kia. Тематический портал. / Kia Sorento

Дебют Kia Sorento состоялся в 2002 году.Внешне этот автомобиль напоминает таких именитых конкурентов, как немецкий Mercedes M-класса и японский Lexus RX-300, причем проработка дизайна и качество сборки корейца практически не уступают вышеупомянутым грандам.Просторный салон выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами.Киа Соренто имеет классическую внедорожную конструкцию: рамный кузов, зависимая пружинную подвеску сзади и независимую двухрычажную спереди, полноприводную трансмиссию, пониженный ряд передач и межосевой дифференциал.С таким внедорожным оснащением автомобиль Kia Sorento прекрасно чувствует себя вдали от хороших дорог, ему не страшна ни грязь, ни снег, ни песок, разумеется, в разумных пределах. Кроме того, корейских джип демонстрирует неплохое поведение и на асфальте: приличная плавность хода и неплохая управляемость. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.На Киа Соренто устанавливается два бензиновых двигателя, объемом 2.4 и 3.5 литра, а также 2.5-литровый турбодизель.Недавно популярный внедорожник прошел рестайлинг. Обновление коснулось как внешности, так и технических спецификаций и комплектации. Автомобили с бензиновым двигателем 2.4 л. больше не выпускаются. Существенно возросла мощность дизельных моторов – со 140 до 170 л.с. при том же рабочем объеме 2.5 л. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива позволяет достигать максимальной мощности на низких оборотах при высокой экономномичности. С таким двигателем весящий более двух тонн Соренто имеет динамику разгона практически на уровне двухлитровых семейных седанов. Новый бензиновый двигатель V6 объемом 3.3 л. ожидается к концу года. По — прежнему есть выбор между 5-ст. «механикой» или 5-ст «автоматом», в котором можно принудительно, вручную, менять передачи (секвентальный режим). Новый дизайн переднего и заднего бампера с интегрированными противотуманными фарами и измененная оптика головного света слегка освежили привычный облик Соренто, придав ему более гармоничный и стильный вид. В салоне изменения коснулись как оформления панели приборов, так и материалов отделки – они стали качественнее и на вид, и на ощупь. Двухзонная климатическая установка на версиях ЕХ сменила обычный «климат» на предыдущем Соренто. Кроме того, на дизельных версиях устанавливается предпусковой подогреватель «Vebasto», что существенно повышает комфорт зимней эксплуатации Kia Sorento New. Салон автомобиля просторный и удобный как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне удобно размещаются 5 человек, а багажный отсек позволяет забыть о проблемах с размещением багажа. Передние сидения имеют регулировку угла наклона спинки. Для водителя предусмотрена регулировка поясничной поддержки. Удобная компоновка панели приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели. Полный привод на новых версиях включается автоматически, благодаря наличию системы TOD (“Torque оn Demand”) или «Момент по требованию». Это значит, что при пробуксовке задней ведущей оси автоматически, без участия водителя, подключится передний мост. Это, безусловно, повышает безопасность и комфорт вождения в сложных дорожных условиях. Новый Kia Sorento отвечает всем Европейским и Северо — Американским стандартам безопасности, заслужив на тестах высшие оценки.Несмотря на невысокую, сравнительно с конкурентами, цену, Sorento является прекрасным современным автомобилем, совмещающим в себе отличные внедорожные качества с высоким уровнем комфорта.

По материалам сайта http://www.autocountry.ru/

Отзывы о Kia Sorento

Эдуард, Екатеринбург Купили новый в Москве. Дизель, автомат. Примерно 37000 дол. (дорестайлинговый). Цвет непонятный, но ему идет. Типа асфальт. Обивка — приятная сероватая кожа. Начинку уточнять не буду — есть почти все, за редкими исключениями, напр. электрорегулировка сидений. Все скомпоновано очень, очень удобно. Нет дурацких вставок под дерево и прочей цыганщины. Дизель тянет отлично, и вверху и внизу. Более 160 не разгоняли — зачем это внедорожнику. А он именно «вне-«, а не «все-» дорожник, не кроссовер, реальный проходимец — сзади мост. Правда кто осмелится на таком красавце ползать по лесам, мне не понятно?! 140 на нем — весьма комфортабельная скорость, а более не вижу смысла по нашим трассам выжигать! Единственный минус дизеля — шум. Но слышишь его только стоя рядом с авто, в салоне — тишина! Так как ранее не эксплуатировал дизель, то не зная его работы, подозрительно прислушиваюсь к непонятным звукам — в общем, параноик. В остальном — кайф в кубе! Советую всем, кто имеет такую кучу бабла (а сейчас еще дороже)! Что такое дизель при -30, пока не знаем — расскажем после зимы! 4 балла за безопасность — из-за отсутствия боковых подушек — РАША!

Андрей, Курган

«Соренто» выбирал долго. Это мой 12-й автомобиль, для нормальных условий эксплуатации у меня «Рено-Лагуна» 2,0Т, с типтроником. А для джипа-грязь летняя, нечищеные от снега Курганские зимние улицы, и пр. экстрим. «Соренто»брал 2,4,с механикой (мое личное мнение, для джипа-механика, ну а дизель с нашим диз. топливом не хотел изначально, поэтому у меня бензиновый). Кстати, езжу на 92-м. Расход летом 14-15 литров, зимой, с прогревами побольше. В машине нравится следующее: 1. Большой, красивый. 2.Уверенный запуск зимой, в морозы. В начале 2006 морозы стояли жесткие, да и начало нынешней зимы в Зауралье уже не балует. Проблем нет. Удивительно. В салоне тепло, эксплуатировал в минус 40, не замерзал, комфортно. 3.Динамика устраивает. Как у хорошей десятки, при этом с тобой две тонны. Да и нормальный джип не для гонок, погонять можно на «Лагуне», там есть чем удивить народ. 4.Хорошая проходимость. Испытано и снегом и грязью. До него была «Шеви-Нива», рядом не стояла ни в чем. 5. В целом машина надежная, год эксплуатации ни чем особым не огорчил. Не нравится: 1. Жестковата подвеска. 2. Очень плохой и непрофессиональный сервис, что в Кургане, что в Тюмени. 3. Осенью, при смене резины, заметил на наконечнике рулевой тяги порыв защитного чехла. Заехал к дилеру в Кургане, при осмотре обнаружили еще усталостные трещины на защитном чехле нижней шаровой (машине год), а с верхней шаровой на другой стороне чехол спал! В Кургане делать отказались, мотивируя тем, что не у них покупал авто. Сделали в Тюмени, не по гарантии, а за деньги, хоть машина и гарантийная, при этом механики на СТО даже не умеют демонтировать шаровую опору, чуть болты не посрывали, а они там не крутятся. Сразу скажу, машины люблю и езжу аккуратно, откуда все это не понятно. И еще, а вдруг поломка серьезнее, где нормальный сервис искать.

Дмитрий, Москва

Купил машинку в 2005 году, в Москве только появились, были очереди. Свою ждал 2 месяца. Дождался, практически сразу на ней поехал к морю. Лазил на ней по горам, по бездорожью ни разу не подвела, по городу уверенная езда-сидишь высоко глядишь далеко. Ни кто под тебя не лезет и не пытается подрезать уважают больших! Впечатления замечательные, единственное жестковата, это да, на наших ямах трясет ощутимо, но это я списываю наверно на рамность конструкции! Экономична расход приятно удивил, да сразу не написал двигатель дизель 2.4, на солярку не жалуюсь. На сегодня пробег 35 тыс. помимо планового ТО поменял колодки на 20 тыс. более ни чего. Динамика: надо было привыкнуть после бензинового джипа, до этого был Гранд Чероки, немного тупит, возможно, особенность дизеля, после нажатия на педаль сначала провал потом прыжок, сейчас привык провалов практически не замечаю или он ко мне привык. Салон большой, влезает все: собака, семья 4 человека, много вещей. Брал полный фарш как говориться, единственное отказался от магнитолы, штатная не очень хороша по моему мнению? Поставил с телевизором и DVD проигрывателем, скрашивает время в Московских пробках, да и детям, если долго в пути скучать с мультиками не приходиться удобная весчь! Немного шумно в салоне, я бы сказал шумоизоляция не очень.

В целом машинка стоит свох денег! Ни к чему понты с Лексусами и Х5, моя не хуже ни дизайном ни комплектацией.